Мои вязалки) или как я провожу свободное время...

9:48

Привет , мир!!! 
Я как-то уже рассказывала Вам о моем новом увлечении - вязании )
Сегодня хочу продолжить свой рассказ , и показать то, что давно не показывала)
Мои увлечения вязанием переросли в нечто большее )
Теперь вечерами, в свободную минутку, я вяжу цветочки и украшения для скрапа , а так же салфеточки  , маленькие и большие , к которым у меня любовь любовь )))
И я кайфую от этого ))  и могу с уверенностью сказать , что мое свободное время, это просто бомба ))))
Ну что говорить , сейчас покажу, как проходит мое свободное время)))
Ох , под катом как всегда много фото , может чаю?)

Мои иконки с обвязкой , коллекция бабочки.
Моя пожалуй самая любимая мини салфеточка  , она такая нежная , и отлично смотрится в работах)


Ну и естественно цветочки , двухслойные , трехслойные...

 Моя прелесть  ( где же тут куча смайлов ?)

 и моя последняя любимая салфеточка , увидела , захотела - и на одном дыхании сделала




  И просто для вдохновения!!! Весна в самом разгаре)))) УРРААА)) до лета пару дней!




 
Показывайте , а что делаете Вы?)
Что Вы еще умеете?  
Спасибо что зашли в гости , надеюсь в моем домике вам уютно )
Кстати , посмотреть все мои работы можно в инстаграм , я там marialatipova   )
присоединяйтесь , и не забывайте , что важно проводить время с пользой , тогда Вы откроете для себя много нового , Ваша жизни будет наполнена множеством интересностей!
Вклад в себя - самое лучшее)








You Might Also Like

12 коммент.

  1. Красиво так!!!! А можно схемы попросить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка , а напишите мне на почту skraplama@gmail.com , или вконтакте http://vk.com/id4519634 Как удобно будет , я пришлю что есть )

      Удалить
  2. Какие чудесные салфеточки!
    Сама недавно увлеклась вязанием крючком, понемногу осваиваю и залипаю на такие красоты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое ) да , соглашусь - затягивает )))))

      Удалить
  3. Очень красиво получается! Тоже собираюсь начать вязать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое обязательно попробуйте)

      Удалить
  4. Прекрасные мини-салфеточки и цветочки!!! Тоже очень люблю крючок, и вязаные цветочные элементы!
    Спасибо за участие в задании от блога Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. я сама от них в восторге , очень подходят к стилю эко...

      Удалить

Статистика

Постоянные читатели

Translate

Follow Me @marialatipova