Мой Рождественский венок.

0:30

Привет , привет )))
Я опять пропала , но не просто так-тружусь , и у меня есть новости , про которые расскажу чуть позже, пока сохраню интригу) вот так)
Девочки , уже декабрь....так время летит ... еще чуть-чуть и Новый Год, а столько всего успеть надо , столько хочется и надо сделать....
В Москве еще снега нет - настроение от этого не очень то уж и хорошее....
А так хочется , что бы вокруг была сказка, волшебство и пахло мандаринами...
Скоро будем дома ставить елку , украшать ее, как я это люблю ,у нас даже игрушки сохранились из детства моей мамы!!!!!
Настроение..... надо его как-то поднимать , да и очень хотелось в этом году Рождественский венок, и по этому я хочу показать что у меня получилось)
Сложился он очень быстро , за пару часов 
Он у меня в эко -стиле - шишки , корица, бадьян ...а запах)))))



 Детали



Вот такой веночек у меня получился , в диаметре он 34 см - не большой и не маленький)
Основу делала сама .

Хочу присоединиться к к заданию № 17 "Волшебство новогоднего декора"  
от блога Арт-студия "Желтый мак"

 
Спасибо что зашли в гости )

С любовью к Вам, Мария.



 

You Might Also Like

10 коммент.

  1. Мария, веночек чудесен! Спасибо от Желтого мака!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя! спасибо большое! Спасибо Желтому маку за задание!

      Удалить
  2. Прелестный веночек!!! Спасибо от Желтого мака за ваше новогоднее волшебство!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! Очень приятно!! Спасибо за задание)

      Удалить
  3. Маша, интересный веночек! Удачи в заданиях!
    Кстати, приглашаю на свою АТС-конфетку: http://vdohnoveni.blogspot.ru/2014/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный венок! Спасибо за участие от Арт-студии "Жёлтый мак".

    ОтветитьУдалить
  5. Машуль, с ТОПом тебя!!! Потрясающий венок)

    ОтветитьУдалить

Статистика

Постоянные читатели

Translate

Follow Me @marialatipova