Винтажный тег

14:42

Привет всем)))
Вчера вечером я просмотрела онлайн от Тани Дудкиной -такие приятные , душевные скрап посиделки ))), и мне так захотелось сделать винтажный тег.
Это мой первый опыт в таких работах, но как говорится "глаза боятся, а руки делают" , уж очень Таня умеет "заразить" вдохновением!!!!
 








Вот такой он получился ))
Манекен делала сама, за неимением вчера под рукой чипборда
 

Многослойность?
детальки ...
Очень бы хотелось узнать Ваше мнение?
понравилось?



....ну и естественно хочу попробовать силы в некоторых заданиях, от прекрасных блогов :

1. Задание от блога Доступный Скрап "Три в ряд" - у меня это три розочки на поясе у манекена


 2.  Задание от блога Скрап Галерея , по Заданию №67 - Мода
у меня элементы : манекен , одежда - юбка  на манекене и есть плечики
Надеюсь мой тег передаст настроение старой винтажной лавки - ателье.



 Спасибо всем кто зашел в гости , и посмотрел )
Хорошего настроения и творческих успехов))
С любовью, Мария.





You Might Also Like

18 коммент.

  1. Мария, волшебный тег -такой стильный и выдержанный. Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня!! Спасибо Вам большое! Очень приятно!

      Удалить
  2. Здорово! Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  3. Классный! (фотка с детальками больше всего понравилась))) Спасибо, что творите с Доступным Скрапом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! очень приятно , старалась))) спасибо что вдохновляете!)

      Удалить
  4. Очень красивый! Спасибо от Доступного скрапа.

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты, классный какой! Очень понравился! И спасибо от Скрап Галереи)

    ОтветитьУдалить
  6. шикарный тег получился!!! Спасибо,что творите вместе с Доступным скрапом!

    ОтветитьУдалить
  7. Ооо, какой прикольный тег)) Очень нравится! спасибо за участие в задании блога Скрап Галерея.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!!! я так рада!!!!

      Удалить
  8. Очень красивый тэг!
    Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  9. красивая работа! :)
    спасибо от Скрап Галереи.

    ОтветитьУдалить

Статистика

Постоянные читатели

Translate

Follow Me @marialatipova